Законничество против свободы

Павел написал это письмо Галатам в ответ на опасное ложное учение, которое распространилось среди некото­рых христиан-евреев. Эти приверженцы Иудаизма, вцепившись в Моисеевы законы, учили, что Божьей милости недостаточно для спасения — что мужчины и женщины должны были также выполнять все требования и установления Ветхого Завета, чтобы заработать свое право попасть на Небеса.

Этот спор свелся к учению законников против учения о свободе. Иудеи утверждали, что только добрые дела и выполнение всех законов могли привести к вечному спа­сению. Павел, направляемый Духом Святым, учил: «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от Законничество против свободы дел, чтобы никто не хвалился» (Ефесянам 2:8,

9).

Ситуация настолько накалилась, что иудеи стали вся­чески обзывать Павла и требовать, чтобы христиане его не слушали. Тогда Павел расставил все на свои места, написав это сильное послание в защиту спасения только через веру. Его предпосылка:

«Итак закон был для нас детоводшпелем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Галатам 3:24-26).

Павел также отмечал, что христиане, живущие по за­конам, не были особенно счастливы. Их стремление вы­полнять законы вместо того, чтобы познать Иисуса Христа лишало их Законничество против свободы радости. Они оставили свою первую любовь:

«Ныне же, познавши Бога, или лучше, получивши поз­нание от Бога, д.пя чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?.. Как вы были блаженны!» (Галатам 4:9, 15).

Одной из величайших ересей всех времен является учение законников. К сожалению, и сегодня многие христиане следуют этому учению. Они верят в то, что в дополнение к принятию Христа как своего Господа и Спасителя, их конечное спасение и признание в глазах Бога зависят от того, насколько хорошо они выполняют длинный список из «должен» и «не должен». Павел под Законничество против свободы­черкивает, что центральным моментом Христианства является не соответствие этим стандартам, а скорее, личность Господа Иисуса Христа.

Приходилось ли вам встречать христианина, подпи­савшегося под доктриной законничества? Был ли этот че­ловек по-настоящему счастлив?

Не может христианин ощутить радость Христову в сердце своем,, если он живет подобным образом. Вместо плодов Духа, самодовольная горечь копится в нем и изливается из него в форме осуждения, негативизма и пораженческих настроений. Не очень весело быть рядом с таким христианином.


documentaxkyvwb.html
documentaxkzdgj.html
documentaxkzkqr.html
documentaxkzsaz.html
documentaxkzzlh.html
Документ Законничество против свободы